Лучшая подборка материалов на вопрос: Какая зарплата у проводников в пассажирских поездах?

1

Проводник поездов дальнего следования – непростая, но вместе с тем невероятно увлекательная профессия! По количеству ежедневно получаемых впечатлений с ней может сравниться разве что работа бортпроводником внутренних и международных авиарейсов. Новые города и страны, великолепные пейзажи за окном, постоянное общение с интересными людьми – это ли не мечта любого офисного трудяги, поглощенного ежедневной рутиной?

Тем, кто устал от сидения на одном месте, кто жаждет свежих открытий и хочет, чтоб следующий рабочий день не был похож на предыдущий, добро пожаловать в профессию проводника поездов, для освоения которой даже не требуется наличие специального образования!

Как стать проводником

При большом желании стать проводником пассажирских вагонов может любой достигший совершеннолетия человек. Для этого ему достаточно обратиться в ближайшее железнодорожное депо, откуда его направят на трехмесячные курсы. После их окончания при условии успешного преодоления всех...

0 0
2

Стюарды скоростных поездов производства Hyundai Rotem и Skoda Vagonka будут получать зарплату до 8 тыс. грн, помощники машинистов - 9 тыс. грн, машинисты - до 12 тыс. грн. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

"Учитывая разъездной характер работы, надбавки за выслугу лет, доплату за профессиональный квалификационный уровень, а также повышенную нагрузку, когда один стюард обслуживает по три вагона скоростного поезда, его заработная плата составит до 6-7 тыс. грн. Зарплата старшего стюарда, который будет исполнять обязанности, схожие с обязанностями начальника поезда, составит до 7-8 тыс. грн", - говорится в сообщении госадминистарции.

В "Укрзализныце" объяснили, что обслуживать двухсистемные электропоезда, которые планируется запустить на направлениях ускоренного движения, будут стюарды и старшие стюарды. Управлять этими поездами будет команда машинистов в составе машиниста и помощника машиниста.

По данным компании, на должность стюарда скоростного...

0 0
3

Отвечаю с точностью. Мой одноклассник после училища пошел работать помощником машиниста пассажирского поезда.(Донецк-Севастополь) Получал 3500 грн. Через 10 месяцев стал машинистом, и зарплата выросла до 4500 грн.

на РЖД *по их собственному утверждению* платят по 35 тысяч. Иногда указывают, что даже ОТ 35 000, а помощник машиниста до 36 тысяч русских рублей. То есть получается, что зарплата-то побольше, чем в Украине, если мне мои математические способности не изменяют.

Если тебе повезет и ты найдешь место в Московской ЖД -твой заработок составит около 60-70 тысяч рублей.Если хочешь помощником -в районе 30 тысяч рублей.А если ты только пойдешь учиться, то твоя стипендия будет составлять около 16 тысяч рублей.Ты только не забывай,что эта работа вредна,она влияет на зрение и...

0 0
4
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (172937) 2 года назад

Зарплата у проводников вагонов РЖД почасовая. Другими словами тип заработной платы проводника - "сдельная". То есть сколько ты наработал (читай "накатал") часов - столько и получишь. Как и в любой профессии, у проводников существует тарифная ставка, на сегодня она составляет 51 рубль в час. И для того, чтобы сотрудники вагонного участка не проводили излишнее количество времени на работе, введено такое понятие как "норма часов", которая варьируется для каждого месяца. К окладу - основной части зарплаты проводника - необходимо прибавить:
премию (которая зависит от того, выкатана ли норма часов за месяц, на какое расстояние совершались поездки в этот месяц и т. п.) ,
надбавки за ночной и разъездной характер работы (в народе ходит простое понятие "за вредность работы").
И в результате получится сумма в районе 12-13 тысяч рублей. Это и есть минимальная зарплата проводника.
...

0 0
5
Курсы проводников пассажирских вагонов проводятся каждый год на протяжении 16 лет. Набор на курсы открывается в начале каждого года, в январе месяце, и продолжается вплоть до мая.
Сам процесс обучения начинается по мере формирования групп. После того как в группе набирается 50 человек, она (группа) начинает свое обучение на курсах проводников пассажирских вагонов. Длительность курсов составляет примерно по времени 1,5 — 2 месяца. Занятия проводятся каждый день. С 9-11 до 16-18 часов в зависимости от составленного расписания. Курсы проводников поезда являются бесплатными и проводятся на средства железной дороги.

Обучение на курсах проводников поезда проводят инженеры и инструктора резерва проводников вагонного участка Волгоград — Приволжского филиала ОАО ФПК. После того, как заканчивается начитка лекционного материала — следует экзамен, а после его успешной сдачи необходимо пройти медицинскую комиссию в железнодорожной поликлинике.

Экзамен проводится по билетам, в...

0 0
6

Проводник — это огромная ответственность! Вечные обучения, инструктажи, зачёты, экзамены, комиссии, ревизии, пожарные, сан.врачи, полиция, инструкторы, встречающиеся сверх требовательные пассажиры, их жалобы,... Всё и всех и не перечислить!..

А зарплата... Зарплата — у начальства! А, вот, у проводников... Только «гайки закручивают»!.. Зарплаты проводников, да и зарплаты всего низшего (производственного) состава не соответствуют ответственности и затраченному труду! Каждый начальник норовит лишить работника премии (а это – немалая часть и без того небольшой зарплаты). Каждый «надсмотрщик» (вплоть до обходчиков) «заглядывает в карман» — подразумевают мзду, подталкивая проводника к нарушениям (безбилетный провоз, посылки…), чтобы эту мзду отдавать не из заработка. Вот, и ездят пенсионеры (у которых есть «прибавка» в виде пенсии) и предпенсионеры (кому надо доработать)... Ну, и те несчастные, у которых в родном городе с работой совсем плохо!.. Да-а-а!.. Ещё – фанаты! Это...

0 0
7

Здравствуйте,я ничего не хочу спрашивать,просто меня повеселили многие вопросы и хочу их прокоментировать.

Если хочется быть проводником пассажирских вагонов,тем более Волгоградского формирования,нужно иметь наикрепчайшее здоровье,железные нервы,а также устойчивую психику,ну и в запасе лишние денежки. Кто идет работать по графику,который предлагает уважаемый ответчик,рейс через рейс,тот и будет получать не более ~~~12000. А лично я получала 32000 чистой зарплатой:), но замечу при ставке 54 руб.в недалеком 2009.

На этой работе нужно пахать и руками и головой,поспать,тоесть выспаться не получится.но это в случае если хочется денег заработать. Лишние деньги не помешают,потому что недосдачи по приезду бывают мелкие,а бывает и к примеру одеяла утащат вместе с тремя подстаканниками:), ну и в дороге кушать хочется,там не кормят. Нервы- это да,без них ни куда,в пути встречаешь более 100 человек и все со своими тараканами,менталитет народа в России испорчен,да тем более в...

0 0
8
«Проводник в белой рубашке не только разносит чай. Приходится быть и уборщиком, и истопником »

Начало работы на украинской железной дороге скоростных экспрессов Hyundai будет связано не только с экономией времени, которое мы тратим на поездку, но и с новым уровнем комфорта. Пожалуй, одно из самых интересных, если не революционных, нововведений — это появление в поездах стюардов, которые придут на смену привычным проводникам.

— Стюард — это проводник нового образца, — говорят в «Укрзалiзницi». — Он должен будет встречать пассажиров при входе в вагон, размещать их в соответствии с проездными документами, контролировать порядок в вагонах, предоставлять информационные услуги пассажирам в пути, оказывать в случае необходимости психологическую поддержку и первую медицинскую помощь. В каждом составе Hyundai будут работать трое стюардов, причем профессиональный отбор уже прошли 105 кандидатов на эти вакансии. Поскольку для нас такая профессия пока является новой, то...

0 0
9

Николай 22 февраля 2015

Володя, а что делать курильщикам? Скажите "спасибо" нашим законодятлам, издающим такие законы. Пока местом для курения был нерабочий тамбур, все было нормально, а как он перестал быть таковым, то и получился бред. Сделайте в поезде место для курения и не будет накуренных туалетов. Причем уже сколько раз РЖД предлагала сделать места для курения в поездах, но дурдума это отклоняла. Ну вот и "наслаждайтесь" результатами работы наших законодятлов, которые считают, что если они запретят курить, то все тут же их послушаются. Они живут в своем мире, очень огороженном от реального.

Сергей 22 декабря 2014

Самая денежная работа на ОАО РЖД для обычного человека, была "Носильщик на вокзале" сегодня вокзалы купили, и делят РЖД. Я c 2008 по 2012 годы работал носильщиком, до этого на экипировке и много где на РЖД и мне было по барабану на машинистов даже з. п. машиниста была для меня копеечной. А сегодня на РЖД делят все прибыльные...

0 0
10

Частые командировки невольно знакомят нас с людьми такой профессии как проводник пассажирских вагонов. Мы обязательно взаимодействуем с ними при посадке в вагон, на всем протяжении пути, а затем прощаемся на платформе в пункте назначения. О профессии проводника мало говорят и пишут, и если близкие родственники не работают на железной дороге, узнать подробности о деятельности людей, обеспечивающих нам комфорт и безопасность в дороге, сложно.

Однако, проводник пассажирских вагонов — это профессия тысяч и тысяч людей в нашей стране, и чтобы овладеть ею, необходимо учиться. «Ночные», «колесные», «разъездные» – это не только надбавки к зарплате проводника, а показатель его частого отсутствия в семье.

Профессия эта в основном женская, хотя самыми лучшими пассажиры считают редких мужчин — они помогут с вещами, подадут руку, если на платформе скользко, а в своей форменной одежде они так похожи на военных, что пассажиров дисциплинирует один только вид...

0 0
11

V.I.P.



Регистрация: 07.10.2010

Адрес: Ярославль

Сообщений: 134

Поблагодарил: 5 раз(а)

Поблагодарили 36 раз(а)

Фотоальбомы: 0

Репутация: 3

Денег там действительно не заработаешь, зарплата копейки, из которой надо каждый рейс отдавать на лапу ревизорам и/или СЭС, оплачивать ложки, подстаканники, стаканы, постельное белье, одеяла((
заставляют продавать в тридорого чайную продукцию с нарушениями всех мыслимых и не мыслимых правил (в вагоне под сорок, вся кондитерка тает и портится)... притом приезжая из рейса получаешь по голове за то, что мало продано! нарушения не только по сбыту продукции... "работа втроем на два вагона" это сказка, по сравнению с работой один на вагон в течение пяти суток в жаре и без еды, потому что нет ни холодильников...вообще нет ни чего...!!! (рейс до адлера туда/обратно)... о какой безопасности может идти речь? а потом идут потоком телеграммы - тут вагон сгорел, там...

0 0
12


Письмо в редакцию «Приазовского рабочего»
«Мы, проводники мариупольского резерва вагонного депо ж.-д. станции Мариуполь обращаемся к вам от безысходности, так как в итоге остаемся практически без заработной платы, работаем ради стажа. Платим деньги за чай (из начальственного расчета, что каждый пассажир должен выпить один стакан чая) вне зависимости от того, пили фактически или нет.

Платим из своего кармана за газеты, которые от нас требуют в каждом рейсе продавать, но никто не берет, и мы топим этой макулатурой титаны. За минеральную воду и кондитерские изделия (печенье и т. п.) тоже приходится выкладывать собственные деньги.

Начальник поезда в каждом рейсе требует от нас деньги на ревизиров, потом на КРУ и ЦИК от 200 до 500 гривен с человека. А если сели ревизоры, то тебя наказывают, вплоть до увольнения. Так куда же идут эти деньги, в месяц получается около 2 или 2,5 тыс. гривен. И никто не задумывается, где их взять, сколько можно платить из своего...

0 0