Инструкция
1
Разработка концепции зоомагазина - это предварительная стадия нейминга. Когда человек слышит название магазина, его воображение начинает конструировать внятный и цельный образ. Причем покупателю комфортно, если его представления совпадают с тем, что он видит воочию. "Ветснаб" будет ассоциироваться с богатым ассортиментом, профессиональными препаратами и возможностью оптовых закупок, а "Киса-Лапа" с блестящими ошейниками для карманных собачек и домиками для шиншилл. Вот почему хозяин магазина должен сначала позаботиться о концепции. Целевая аудитория (ветеринары, опытные заводчики или семьи с детьми), ассортимент, даже местоположение - все это важно для названия.
2
Чтобы прикрутить эффектную табличку с названием магазина к концепту и бизнес-плану, нужно воспользоваться проверенными способами нейминга. Например, для зоомагаинов довольно популярен ассоциативный метод - "Белый клык", "Лунный кот", "Золотая рыбка". Аббревиатурный метод -...