Лучшая подборка материалов на вопрос: Как назвать зоомагазин?

1

Инструкция

1

Разработка концепции зоомагазина - это предварительная стадия нейминга. Когда человек слышит название магазина, его воображение начинает конструировать внятный и цельный образ. Причем покупателю комфортно, если его представления совпадают с тем, что он видит воочию. "Ветснаб" будет ассоциироваться с богатым ассортиментом, профессиональными препаратами и возможностью оптовых закупок, а "Киса-Лапа" с блестящими ошейниками для карманных собачек и домиками для шиншилл. Вот почему хозяин магазина должен сначала позаботиться о концепции. Целевая аудитория (ветеринары, опытные заводчики или семьи с детьми), ассортимент, даже местоположение - все это важно для названия.

2

Чтобы прикрутить эффектную табличку с названием магазина к концепту и бизнес-плану, нужно воспользоваться проверенными способами нейминга. Например, для зоомагаинов довольно популярен ассоциативный метод - "Белый клык", "Лунный кот", "Золотая рыбка". Аббревиатурный метод -...

0 0
2

Пошаговая инструкция как открыть зоомагазин и что нужно для этого.

Известно, что почти в каждой современной семье есть какое-либо домашнее животное, и даже не одно. Именно эти «братья меньшие» являются потенциальными клиентами зоомагазинов. В связи с этим, тщательного размышления требует возможность организовать собственный зоомагазин у себя в городе. Можно организовать дополнительно салон для животных, приют для животных или даже ветеринарную клинику.

Пошаговая инструкция как открыть зоомагазин с нуля.

Расчет емкости

В любом бизнесе, первым шагом является расчет емкости, определяющий плановый расчет выручки.

Россия занимает второе мест после Соединённых штатов, по количеству домашних животных. Согласно некоторым данным, в домах проживают около 20 ти миллионов собак и 30 миллионов кошек. Это без учета таких животных как попугаи, аквариумные рыбки, грызуны, земноводные. Ранок товаров, необходимых для ухода за домашними животными, составлял...

0 0
3

В этой статье вы узнаете о том, как открыть зоомагазин и что для этого нужно. Подробная инструкция и советы вам помогут при открытии данного дела.

На сегодняшний день существует довольно большое количество зоомагазинов, но несмотря на высокий уровень конкуренции, все же, встречаются районы с недостатком специализированных магазинов или ларьков по продаже животных и товаров для нихы. Зоомагазин может занять достойное место на современном рынке, реализуя эксклюзивный товар, например, осуществляя продажу редких рыбок, либо каких-нибудь других животных для содержания на дому.

Как открыть зоомагазин по продаже животных и товаров для них – пошаговая инструкция

Рассмотрим пошаговую инструкцию того, как открыть зоомагазин и что нужно для его открытия.

Шаг 1

На первоначальном этапе открытия предприятие необходимо зарегистрировать как ПБОЮЛ или ООО.

Заполняя графу «сфера деятельности», лучше указать не только реализацию товаров в розницу, но и...

0 0
4

Каждая вторая российская семья, содержит кошку или собаку, попугайчика или же, их меньших братьев, шиншилу или хорька. Эти семьи и есть потенциальные клиенты для компаний, работающих в сфере зоо-бизнеса. Как же наладить продажу товаров для любителей животных?

Этот «кусачий» бизнес или зоомагазин животных

Газеты часто пишут, что будто бы зооторговля по своей прибыльности, почти сопоставима с наркоторговлей. Это миф!

Магазин для любителей животных, в среднем рентабелен на 20-30%, что примерно на уровне доходности других предприятий торговли. Открытие небольшого зоомагазина обходится в 50 тыс. долларов, эти вложения окупятся примерно за два года.

Наиболее хорошо зоо-рынок развит в городе Москве. Однако и конкуренция здесь очень и очень большая. Если во времена СССР, в столице существовало всего девять точек, торгующих зоотоварами, то сегодня их многие сотни.

Представлены почти все торговые форматы: тут и крупные магазины по продаже животных с широким...

0 0
5

Как и любой вид бизнеса, открытие зоомагазина сопровождается прохождением нескольких этапов. Надо заметить, что перспективы подобной бизнес-идеи достаточно хорошие, ведь даже небольшая торговая точка может приносить существенный доход владельцу. Для того чтобы открыть зоомагазин и избежать различных непредвиденных ситуаций, следует узнать, как происходит данный процесс. Прочитайте, что нужно, чтобы открыть зоомагазин.

Бизнес-план

К его составлению следует относиться крайне серьезно. Необходимо записать все предстоящие расходы, которые возникнут при открытии зоомагазина. На первый взгляд может показаться, что магазин не потребует большого вложения денежных средств, однако это совсем не так. Не забудьте о том, что необходимо будет платить за аренду помещения, ремонтные работы, содержание помещения, подготовку к открытию, многочисленные закупочные операции, торговое оборудование, рекламную компанию, а также выплачивать заработную плату работникам. Помните, что...

0 0
6

В Санкт-Петербурге открыто более 200 магазинов с зоотоварами, не учитывая единичные и специальные отделы в крупных универсамах. Этот бизнес отличается особо высокой конкуренцией, однако существуют места, где существует нехватка торговых точек с товарами для животных и т.д. Однако новый магазин зоотоваров, несмотря на это может успешно стать, крупным участником рынка, занявшись реализацией элитной продукции или эксклюзивных животных.

Этап 1. Регистрация

Для открытия магазина необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или как общество с ограниченной ответственностью.

Сферой деятельности магазина лучше всего указать помимо розничной торговли ещё и предоставление услуг для населения. К услугам деятельности можно отнести оказание консультационной деятельности, реализация товаров на выезде и т.д. Такой описание сферы деятельности понадобиться, в случае если клиент при заказе аквариума прости его доставить, установить и обустроить на...

0 0
7

В сфере частного предпринимательства одним из наиболее успешных бизнес-проектов, развитие которых нуждается в сравнительно минимальных затратах, считается открытие зоомагазина.

Какие именно усилия придется приложить для того, чтобы этот проект стал стабильно прибыльным бизнесом, можно узнать из небольшой инструкции по зоомагазину и всем, что связано с его открытием.

Как правильно это сделать?

Чтобы начать собственный бизнес с нуля, нужно придерживаться инструкции по открытию зоомагазина, которая предполагает несколько этапов:

регистрация в налоговых органах как ИП или ООО; поиск помещения под зоомагазин и подписание договора аренды; оформление помещения под торговую площадку, закупка оборудования; выбор ассортимента зоомагазина; поиск персонала; поиск постоянных поставщиков и закупка товара; продвижение рекламной кампании; открытие и начало работы зоомагазина.

Где лучше начать бизнес с нуля?

Проще всего начать с нуля бизнес-проект по...

0 0
8

Автор, сама думаю на эту тему. С таким стартовым капиталом и нулевым опытом имеет смысл открыть не магазин, а арендовать для начала отдел. При меньших затратах у вас будет возможость на практике изучить спрос, найти хороших поставщиков, а если дело пойдет, тогда уже замахиваться на магазин. Я бы прикинула так: самые распространенные домашние животные - собаки, кошки, грызуны, попугаи. Соответственно, корм для них, наполнители, витамины. И записывать что еще часто спрашивать будут. Постепенно расширять ассортимент.

Мне, например, тяжело найти витамины для игуаны в простых зоомагазинах. Оно и понятно, не самое популярное домашнее животное. Один раз купила в маленьком магазинчике и срок не посмотрела, а зря, оставался всего месяц до его окончания. Вот и думайте, срок у витаминов 2 года, стоят они 400 рублей и сколько они лежали у продавца мертвым...

0 0
9
Добрый день.
Я собираюсь открывать небольшой зоомагазин + интернет, в целом нахожусь на финальной части подготовки. Но в процессе подготовки возникли некоторые вопросы, а информация из некоторых "грамотных" источников противоречит друг другу. Поэтому:
1. Разрешения какие из инстанций необходимы ? (Как понимаю Сэс, Пожарники + понятное дело налоговая - еще чтото ? (Город Санкт-Петербург) - торговля животными и ветеринарными препаратами пока не планируется.
2. Т.к. на текущий момент действует уведомительных порядок начала осуществления предпринимательской деятельности, и зоомагазин под нее, как я понимаю - попадает то возникает вопрос - к какому "подпункту" отнести зоомагазин

IV. Розничная торговля (за исключением розничной торговли
товарами, свободный оборот которых ограничен в соответствии
с федеральными законами)

13. Розничная торговля в неспециализированных 52.1
магазинах

14. Розничная торговля пищевыми продуктами в 52.21 -...

0 0
10

На содержание своих любимых питомцев многие семьи тратят немалые деньги: кошке обязательно нужен корм, песок в лоток, различные аксессуары, таблетки и прививки, для попугая придется потратиться на корм и клетку, а для маленького хомячка нужно купить не только корм и наполнитель, но и разные домики, колесо для бега. Открытие зоомагазина сулит своему владельцу неплохую выручку, но при этом необходимо обратить внимание на ряд особенностей.

Особенности бизнеса зоотоваров

Убедиться в привлекательности рынка зоотоваров очень просто. Согласно опросам, на территории России каждая третья семья держит кошку, каждая пятая – собаку, три процента семей предпочитают рыбок или птиц, один процент приходится на черепах и хомячков. Кроме того, оценить, сколько фирм производят товары для животных, можно с помощью рекламы. Pedigree, Whiskas, Chappy и другие бренды рекламируются повсеместно. Рынок действительно огромен, но при этом он остается насыщенным и конкурентным.

Существует...
0 0
11

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Скачать бизнес-план зоомагазина

Зоомагазин – это востребованный и практически «вечный» бизнес. Вечным мы его называем потому, что любовь людей к животным никогда не прекратится.

Мало того многие владельцы своих домашних питомцев рассматривая их как членов своей семьи могут и готовы идти на любые жертвы, в том числе и финансовые, лишь бы у их питомцев все было хорошо.

Открывая зоомагазин, вы можете быть уверены в том, что востребованность такого бизнеса может уступать разве, что только бизнесу по производству и продаже хлеба.

Вторым важным фактором, голосующим за создание зоомагазина, является то, что на его открытие не требуется больших первоначальных инвестиций. Относительно небольших конечно, но инвестиции, требуемые для открытия зоомагазина...

0 0
12
Нейминг для зоомагазинов

Екатеринбургский журнал с прекрасным названием "Лапы" опубликовал мою небольшую заметку (на обложке не я).

Подобрать название для зоомагазина вам поможет Евгений Онегин

Пчелка Майя, Кот Матроскин, Леопольд, Котопес... В маленьких городах вы почти наверняка встретите зоомагазины с названиями, позаимствованными из популярных мультфильмов.

Думается, что такой (юридически небезупречный) подход практикуется не только из желания получить известное имя даром, но и от незнания того, что придумывать названия для своей фирмы, магазина или товара — это просто очень интересно. Особенно, если использовать некоторые приемы.

Один прием, безусловно, помнят все. Это рифма (пример: «Фея для котофея»). Среди остальных рецептов есть один весьма легкий и результативный, и о нем, наверное, не все догадываются. Предлагаю рассмотреть этот способ на конкретных примерах.

Итак: все, что нам нужно для начала, —...

0 0
13
Ого,ничего себе!!!я и не думала, что так много людей откликнется в первый же день)это ,право слово,очень приятно. Спасибо Вам всем всем всем!!!! quote: А где он, мозговой штурм-то? Пока это лишь сбор чужих идей.
я сверила с Википедией определение,все верно)это действо и называется "мозговой штурм".

Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) - оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания.

1. Постановка проблемы. Предварительный этап. В начале этого этапа проблема должна быть четко сформулирована. Происходит отбор участников штурма, определение ведущего и распределение прочих ролей участников в зависимости от...

0 0
14
Название для зоомагазина Форум

Название для зоомагазина

Хеллада: Уважаемые участники форума!!!!!!!!!Открываю конкурс на лучшее название зоомагазина (одежда для животных, аксессуары, сумки и прочее), победитель получит гламурный ошейник!!!!!

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 All
АнкаМ: "Старый бульдог"

Vika: "Зоосити"

Женя и Джойка: Far East animal planet(можно без planet)

Касперский: Мне очень нравится название "Любимчик" или "Любимец", но можно назвать "Зоосказка", "Зоохаус", "Зоошоп". Еще можно назвать по имени героев мультфильмов ну например "Фунтик", "Плуто" или еще как ни будь. Можно назвать "ЛАПА", не в смысле лапа а в смысле лапочка. Ну в общем тема очень интересная, нужно подумать. Ну еще "ДОГШОУ" можно... Хотя наверное я мыслю очень традиционно... В общем нужно подумать...

сирена: "Гламурный пес "

Женя и Джойка: Веселый хвостик=)))))),мохнатый хвост

Женя и Джойка: "Вольт"

Vika: Бетховен, Гуфи, Фаворит, Тимон и...

0 0
15

11.02.2014.

Как назвать зоомагазин

На нашем рынке с каждым годом становится всё теснее — сегодня в России уже тысячи зоомагазинов. В крупных городах на одной улице можно обнаружить их сразу несколько. При такой конкуренции хорошее название порой решает судьбу бизнеса. Однако все очевидные варианты уже разобраны. Многие зоомагазины за неимением лучшего или по другим причинам зовутся именами своих хозяев, планет, созвездий. В большинстве же случаев они носят скучные шаблонные названия «Зоомагазин» или «Зоотовары», которые ничем не могут помочь в борьбе за покупателей.

Между тем оригинальное, броское название даёт множество выгод: магазин может выделиться среди конкурентов, вызвать положительные ассоциации, навсегда врезаться в память, стать бесплатным средством рекламы и PR. Найти (создать) хорошее имя — трудная творческая задача, и крупные компании для её решения обращаются в рекламные агентства. Но стоимость их услуг может...

0 0